Китайская машина, стоимостью 1 млн рублей на домашнем рынке – это хорошая машина, а вот за 2-3 млн в России уже не очень. Такого мнения придерживается автоэксперт Антон Ануфриев.
Журналистам телеканала «360» он сообщил, что на столь высокую стоимость оказывают влияние, в том числе и перекупщики, которые ранее сдерживали аппетиты производителей и дилеров за счет привоза тех же марок китайских машин через страны ЕАЭС, по цене ниже официальных.
Но вступившие в силу 1 апреля новые правила утилизационного сбора позволили им развязать руки и почувствовать себя на российском рынке еще вольготнее.
«Не нужно больше конкурировать с частными продавцами. И, думаю, это тоже стало триггером для повышения цены», — отмечает Ануфриев.
Он также рассказал, что цены на машины снизятся тогда, когда подешевеет импорт, а это напрямую зависит от курса валюты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов определил перечень достойных автомобилей на вторичном авторынке России, в который попал второй Ford Focus. В анализе участвовали машины, стоимость которых ограничена отметкой в 400 тыс. рублей.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…