Автоэксперт Антюфьев перечислил 3 случая маскировки неисправного двигателя
Как правило, к маскировке неисправного двигателя прибегают в трех случаях. Недобросовестные продавцы таким образом пытаются переложить дорогостоящий ремонт на плечи покупателя, сохранив цену автомобиля.
Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев.
Он отметил, что в основном замаскировать пытаются присутствие пониженного давления в цилиндрах двигателя из-за потери эластичности поршневых колец, неэффективной работы клапанного механизма или повреждений на стенках цилиндров.
Исключить этот вариант можно, если дать мотору поработать на холостых 10-15 минут, а затем провести необходимые замеры.
«Другой распространенный метод — сокрытие масляных подтеков. Перед продажей двигатель тщательно моют, удаляя все следы утечек. Однако чрезмерно чистый моторный отсек должен вызвать подозрения. Исправный двигатель обычно покрыт тонким слоем сухой дорожной пыли без масляных пятен», — сказал Антюфьев.
Еще недобросовестные продавцы могут прибегнуть к обману в случае проблем с выхлопной трубой. Автолюбители знают, что сизый дым говорит о попадании масла в камеру сгорания, и это признак серьезного износа двигателя.
Чтобы ввести в заблуждение покупателя, продавцы используют различные присадки. Чтобы исключить наличие проблемы, Антюфьев посоветовал прогреть как следует мотор, и на десять секунд задержаться на 3 тыс. оборотов, потом резко прибавить до 5 тысяч и бросить педаль газа.
Если в этот момент из выхлопной трубы появится сизое облако, то впереди ждет ремонт двигателя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Березин назвал слабые места роботизированной коробки передач.