Представители российского авторитейла объяснили высокую стоимость китайских автомобилей на отечественном рынке жадностью производителей.
Автоэксперты давно говорят о том, что стоимость одних и тех же машин в Китае и России существенно отличается. В пересчете на российские рубли разница может достигать миллионы. В среднем же в нашей стране эти машины стоят в 1,5–2 раза дороже, чем на домашнем рынке. Причем это касается и моделей, производство которых локализовано на территории Таможенного союза. Об этом пишут «Известия».
Член совета директоров ГК «ДОЛАВТО» Сергей Климов прямо говорит о том, что китайские производители задирают цены на машины из-за своей жадности.
«Другого объяснения нет, как и оправдания. И те и другие воспользовались сложившимися обстоятельствами на российском авторынке, и размер превышения реалистичной цены зависит от воли производителей и требований существующего таможенного законодательства», – считает он.
Другие представители авторитейла отмечают и недобросоветсность дилеров, которые также пользуются ситуацией и завышают стоимость автомобилей из Поднебесной. Так, по данным руководителя дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Дениса Решетникова цена на автомобили Geely, Haval и Chery выросла на несколько десятков тысяч в феврале этого года. И это произошло не по причине роста цен с китайской стороны или же курса валюты, так решили сами дилеры.
Стабилизируется ситуация только после того, как в значительной степени возрастет конкуренция, как со стороны российских производителей, так и китайских брендов, желающих в еще более массовом порядке завозить свои автомобили на отечественный авторынок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что еще один китайский суббренд готовится выйти на российский авторынок весной этого года.
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…