Арка, капот и металл вокруг лобового стела чаще всего подвергаются коррозии при зимней эксплуатации автомобиля. Именно их необходимо тщательно осмотреть с наступлением весны и в случае необходимости принять меры.
Об этом говорит руководитель маркетплейса автозапчастей и аксессуаров ПЭК: MALL Кирилл Савченко. Он рассказал «Известиям», как избежать коррозии на автомобиле после зимы.
Эксперт отметил, что ремонту подлежат только те детали, которые имеют менее 30% коррозии, если площадь поражения больше, то их придется заменить. В целом же в зависимости от очагов можно произвести зачистку и нанести средств допзащиты или же произвести полную антикоррозионную обработку.
Единственное, что не стоит делать, пускать «рыжики» на самотек. Коррозия продолжит разъедать металл и это приведет к более дорогому ремонту.
Савченко добавил, что по опыту владельцы отечественных автомобилей часто обрабатывают днище, чтобы избежать коррозии, и заказывают для этого необходимые средства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя стоимость автозапчастей в России за год увеличилась почти на 20%.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…