Автоблогер Соловьев назвал сомнительной выгоду подписки перед автокредитом
Подписку на автомобиль с большой натяжкой можно посчитать выгодной альтернативой автокредиту. И для этого есть как минимум три причины. Их в беседе с aif.ru озвучил автоэксперт и блогер Евгений Соловьев.
Главная загвоздка в том, что к моменту полного выкупа авто, оно может прийти в абсолютною негодность, по причине того, что у арендатора отсутствует возможность обслуживать его так, как он считает нужным.
Специалист не разделили мнение о том, что услуга, которую предложила одна из каршеринговых служб, обретет существенную популярность в стране.
Речь идет о предложении подписки на автомобиль до 4 лет с последующим выкупом. Для этого не нужен первоначальный взнос, как для автокредита, а платежи будут распределены равными долями в указанный срок, по истечении которого автолюбителю потребуется внести оставшуюся сумму.
Соловьев отметил, что идея не нова, и не раз компании воплощали ее в жизнь, но отклика у россиян она так и не нашла.
Все дело в том, что будущий владелец не сможет устанавливать запчасти любимых брендов, покупать шины, которым доверяет, вносить изменения и устанавливать дополнительное оборудование, отмечает автоблогер и подчеркивает, что к моменту выкупа у такой машины будет ряд проблем, в том числе с коррозией, так как проводить самостоятельно дополнительные обработки также нельзя.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Шапарин прогнозирует рост подписок на авто, как альтернативу автокредиту.