Фото: standret on Freepik
Автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов озвучил основные риски покупки авто по параллельному импорту и сообщил, что будущим владельцам следует обращать внимание на всю цепочку ввоза таких машин на территорию страны.
«Машины обычно везутся на физлиц через Киргизию, например. Далее этот киргиз продает автомобиль другому киргизу-«перекупу» в Киргизии. Этот человек также перепродает авто третьему физлицу в России, который доставит автомобиль до салона», — озвучил схему эксперт журналистам «АиФ».
Главная загвоздка в том, что конечным продавцом будет автосалон, а подпись первого частника останется в прежних документах, которые и вовсе могут не дойти до России. При возникновении сложностей или спорных моментов он может появиться в суде и потребовать вернуть автомобиль, который якобы не продавал.
«Потому что юридически он вам его не продавал, и его подпись нигде не фигурирует. И очень большая вероятность того, что он выиграет суд», — считает автоэксперт.
Он посоветовал россиянам запрашивать все документы по автомобилю в автосалоне, и тщательно их проверять.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сажин озвучил ситуации, связанные с конфискацией авто пьяных водителей.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…