Чаще менять моторное масло нужно владельцам машин, у которых двигатели с малым объемом, но высокой мощностью. Такой совет дал россиянам моторист из сетевого автосервиса.
В беседе с журналистами портала naavtotrasse.ru он отметил, что в моторном масле есть щелочные присадки, которые нейтрализуют агрессивные соединения, образующиеся в результате взаимодействия выхлопных газов с маслом.
Однако эти присадки быстро теряют свои свойства. Масло начинает испаряться из-за перегрева, особенно на контактных поверхностях поршневых колец и цилиндров, что приводит к образованию нагара и взаимодействию с картерными газами.
Частые запуски мотора также приводят к попаданию топлива в масло, ухудшая его характеристики. Автомобили с системой старт-стоп и с турбонаддувом, особенно двойным, подвержены быстрому разрушению щелочных присадок, что делает регулярную замену масла более необходимой, отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сложности с аккумулятором, шиномонтаж, проблемы с предохранителем на насосе и обогревом заднего стекла или зеркал, а также кузовные работы стали главными поводами для обращения россиян на сервис.
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов, выступая на конференции руководителей и собственников компаний дилерской сети LADA, подтвердил…
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков детально разобрал все плюсы и минусы нового бизнес-седана…
Современные автомобили и масло в них не нуждаются в предварительном прогреве и могут работать сразу…
Американский любимчик — минивэн Toyota Sienna появился в продаже у одного из российских дилеров за…
Сложности с аккумулятором, шиномонтаж, проблемы с предохранителем на насосе и обогревом заднего стекла или зеркал,…
Перезапуск завода Toyota в Санкт-Петербурге, запланированный на 2024 год, не состоится. Заместитель главы комитета по…