Специалисты сервиса «Авто.ру» и крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru решили выяснить, влияет ли профессия на выбор автомобиля, и пришли к неожиданным результатам – взаимосвязь есть.
По результатам совместного исследования выяснилось, что больше половины (52%) опрошенных связывают выбор машины со своей профессией. При этом многие из респондентов признались, что таким образом желают подчеркнуть свой статус. Особенно это распространено среди продажников, представителей рекламного бизнеса и менеджеров среднего и высшего звена.
Интересно, что айтишники чаще всего выбирают Subaru (47% респондентов), Volvo (36%) и Geely (33%), а также интересуются электромобилями больше других (43%). Финансисты предпочитают Haval (20%), Kia (13%) и Porsche (10%).
А больше всего машины с электрическим двигателем выбирают специалисты сферы продаж – порядка 52%, а также в 44% случаев – это руководство среднего и высшего уровня.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кадровые перестановки произошли в двух крупных суббредах Chery в России. Представительство назначило Дмитрия Максимова руководителем бренда Omoda, а Владимир Стоякин теперь будет развивать Jaecoo на российском авторынке.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…