Среди фрикционных шин россияне чаще всего выбирают бренд Triangle, а самой популярной маркой шипованной резины стала Nokian Tyres.
Такие данные озвучили аналитики «Авито», подчеркнув, что за последний месяц продажи зимних автомобильных шин удвоились. Они также отметили, что почти половина автолюбителей, принявших участие в опросе платформы, предпочитают российские шины и ориентируются на отзывы знакомых. Большинство (44%) меняет резину с летней на зимнюю заранее, по прогнозу погоды.
Специалисты рассказали, что китайская марка Triangle продемонстрировала наибольший прирост продаж, увеличившись в 2,4 раза. Этот производитель занимает лидирующие позиции на платформе для нешипованных шин с долей 10%. Комплект из четырех новых покрышек этой марки в среднем стоит 29,5 тыс. рублей, а на вторичном рынке — 15,7 тыс. рублей.
Также в сентябре 2024 года отмечен значительный рост у брендов Dunlop и Hankook — 2,3 раза и 2,2 раза соответственно.
Среди шипованных шин лидерство в росте продаж принадлежит российскому производителю Cordiant — 2,3 раза. Новый комплект этой резины стоит 20,1 тыс. рублей, а на вторичном рынке — 12 тыс. рублей. Интерес к Yokohama и Nordman также возрос — их реализация увеличилась в 2,2 раза.
При этом в целом Nokian Tyres занимает первое место в продажах и доля этого бренда составляет 19%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Артюхин не советует «липучки» для автолюбителей Урала.
Россияне приобрели 42 новых автомобиля в сегменте Luxury, что на 17% выше, чем в аналогичном…
Авиакомпания «Аэрофлот» представила обновленное меню для пассажиров эконом-класса на рейсах продолжительностью от трех часов. В…
Если в прошлом году конец года стал ударным в плане продаж автомобилей, и тенденция продолжилась…
Автолюбитель из города Бора Нижегородской области явно превысил план по нарушению правил дорожного движения за…
Первый в России автономный трамвай проехал более 1,8 тысячи километров по московским улицам и не…
Около трети контейнеров с запчастями застревают в пути из-за проблем с оплатой. Внимание на проблеме…