«Авито»: россияне отдают предпочтение шинам Triangle и Nokian
Среди фрикционных шин россияне чаще всего выбирают бренд Triangle, а самой популярной маркой шипованной резины стала Nokian Tyres.
Такие данные озвучили аналитики «Авито», подчеркнув, что за последний месяц продажи зимних автомобильных шин удвоились. Они также отметили, что почти половина автолюбителей, принявших участие в опросе платформы, предпочитают российские шины и ориентируются на отзывы знакомых. Большинство (44%) меняет резину с летней на зимнюю заранее, по прогнозу погоды.
Специалисты рассказали, что китайская марка Triangle продемонстрировала наибольший прирост продаж, увеличившись в 2,4 раза. Этот производитель занимает лидирующие позиции на платформе для нешипованных шин с долей 10%. Комплект из четырех новых покрышек этой марки в среднем стоит 29,5 тыс. рублей, а на вторичном рынке — 15,7 тыс. рублей.
Также в сентябре 2024 года отмечен значительный рост у брендов Dunlop и Hankook — 2,3 раза и 2,2 раза соответственно.
Среди шипованных шин лидерство в росте продаж принадлежит российскому производителю Cordiant — 2,3 раза. Новый комплект этой резины стоит 20,1 тыс. рублей, а на вторичном рынке — 12 тыс. рублей. Интерес к Yokohama и Nordman также возрос — их реализация увеличилась в 2,2 раза.
При этом в целом Nokian Tyres занимает первое место в продажах и доля этого бренда составляет 19%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Артюхин не советует «липучки» для автолюбителей Урала.