«Авито»: почти каждый второй автолюбитель выбирает шины российского производства
Специалисты «Авито» фиксируют рост продаж автомобильных шин в стране, отмечая, что сезон переобувки начинает набирать обороты.
В интервью «Российской газете» они рассказали, сколько россияне готовы потратить на шины, как относятся к китайским покрышкам и как определяют, что пришла пора покупать новый комплект. Для получения данных аналитики опросили более 10 тыс. автолюбителей.
В результате выяснилось, что треть россиян спешат сменить резину в марте, основной ажиотаж приходится на начало апреля, и 18% предпочитают переобуваться к концу месяца без лишних очередей.
«Некоторые пользователи заказывают выездной шиномонтаж, чтобы сэкономить время на этой процедуре. Спрос на эту услугу за март уже вырос на 38%», — отмечает Александр Куроптев, старший директор бизнес-направления «Автотовары» в «Авито».
Для принятия решения о замене шин 48% респондентов проводят их визуальный осмотр, при этом 49% делают свой выбор в сторону российских производителей.
На втором месте — японские шины (32%), а китайскую продукцию предпочитают 22% опрошенных автолюбителей.
Среди наиболее популярных марок — Pirelli и французский Michelin, а средняя стоимость комплекта составляет 25 тыс. рублей. При этом продажи на «Авито» в этой категории уже выросли в 2,5 раза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный дептранс рекомендовал москвичам начать смену шин на автомобилях.