«Авилон»: Voyah, Zeekr и Lixiang чаще всего покупают за наличные
Премиальные автомобили гораздо реже покупаются в кредит, чем машины массового сегмента. На их долю приходится порядка 30% об общего числа продаж.
Такими данными с «Газетов.RU» поделился замгендиректора по продажам новых автомобилей группы компаний «Авилон» Ренат Тюктеев.
Он отметил, что в массовом сегменте доля кредитования порой достигает 90%, а вот люди с достатком предпочитают самостоятельно расплачиваться за авто, не прибегая к займам.
«В среднеценовом сегменте от 4 до 6 млн рублей доля покупок за наличные самая высокая и может достигать 30%. Дорогие машины предпочитают брать в лизинг. Это европейские марки и топовые электромобили китайских производителей, таких как Voyah, Zeekr, Lixiang и другие», — сказал он.
В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что примерно 50% покупателей оформляют кредит на покупку китайских автомобилей. Из них основная доля – 45% приходится на Chery, Haval и Geely.
При этом займ чаще всего берут на приобретение авто с пробегом, возраст которых не превышает пяти лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что парк китайских автомобилей в России превысил отметку в 1 млн машин.