Аккуратность — главное правило при мытье силового агрегата. Она необходима, чтобы по его завершении все оставалось в исправном виде.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» сообщил директор по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
Он запретил проводить процедуру, пока двигатель не остыл, чтобы не получить ожоги и не повредить электронику и пластиковые детали.
«Надо закрыть предохранители, катушки зажигания, разъемы и другие чувствительные элементы. Для этого лучше использовать специальные чехлы или полиэтиленовую пленку. Выхлопную трубу также необходимо закрыть, чтобы вода не попала внутрь», — посоветовал автоэксперт.
Балашов также сообщил, что мыть мотор лучше умеренной струей воды и с помощью специальных для этого средств. Он напомнил, что высокое давление и горячий пар способны повредить электронику, провода и шланги, а также привести к коррозии металлических деталей.
После мытья подкапотное пространство следует просушить сжатым воздухом и убедиться, что воды не осталось в электронных блоках и разъемах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что слабое ЛКП и рулевая рейка стали главными недостатками Toyota RAV4.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…