Аккуратность — главное правило при мытье силового агрегата. Она необходима, чтобы по его завершении все оставалось в исправном виде.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» сообщил директор по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
Он запретил проводить процедуру, пока двигатель не остыл, чтобы не получить ожоги и не повредить электронику и пластиковые детали.
«Надо закрыть предохранители, катушки зажигания, разъемы и другие чувствительные элементы. Для этого лучше использовать специальные чехлы или полиэтиленовую пленку. Выхлопную трубу также необходимо закрыть, чтобы вода не попала внутрь», — посоветовал автоэксперт.
Балашов также сообщил, что мыть мотор лучше умеренной струей воды и с помощью специальных для этого средств. Он напомнил, что высокое давление и горячий пар способны повредить электронику, провода и шланги, а также привести к коррозии металлических деталей.
После мытья подкапотное пространство следует просушить сжатым воздухом и убедиться, что воды не осталось в электронных блоках и разъемах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что слабое ЛКП и рулевая рейка стали главными недостатками Toyota RAV4.
Россиянам стали предлагать услуги по отключению автомобилей Zeekr от мастер-аккаунта, чтобы избежать их блокировки. Их…
Вице-президента Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что китайские партнеры имеют особый подход к российскому…
Представитель АвтоВАЗа назвал слухами возобновление производства сборки Renault Logan и Sandero на автозаводе в Санкт-Петербурге…
Среди автомобилей с гибридными двигателями в России наблюдается заметный рост спроса: летом 2024 года он…
Согласно данным маркетингового агентства НАПИ, в августе 2024 года самыми популярными подержанными легковыми автомобилями на…
Автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо похвалил Toyota RAV4 третьего поколения за надежную силовую установку…