«Авилон» призвал не мыть горячий двигатель и назвал еще ряд нюансов мойки мотора

«Авилон» призвал не мыть горячий двигатель и назвал еще ряд нюансов мойки мотора
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Аккуратность — главное правило при мытье силового агрегата. Она необходима, чтобы по его завершении все оставалось в исправном виде.

Об этом журналистам «Газеты.Ru» сообщил директор по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.

Он запретил проводить процедуру, пока двигатель не остыл, чтобы не получить ожоги и не повредить электронику и пластиковые детали.

«Надо закрыть предохранители, катушки зажигания, разъемы и другие чувствительные элементы. Для этого лучше использовать специальные чехлы или полиэтиленовую пленку. Выхлопную трубу также необходимо закрыть, чтобы вода не попала внутрь», — посоветовал автоэксперт.

Балашов также сообщил, что мыть мотор лучше умеренной струей воды и с помощью специальных для этого средств. Он напомнил, что высокое давление и горячий пар способны повредить электронику, провода и шланги, а также привести к коррозии металлических деталей.

После мытья подкапотное пространство следует просушить сжатым воздухом и убедиться, что воды не осталось в электронных блоках и разъемах.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что слабое ЛКП и рулевая рейка стали главными недостатками Toyota RAV4.