Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев не разделяет негодование по поводу повышения ставки утильсбора для частников, везущих авто из-за границы на перепродажу, и поддерживает принятое Минпромторгом решение.
Своим мнением он поделился с журналистами «Российской газеты».
Тюктеев отметил, что дилеры, при использовании параллельного импорта, не просто обеспечивают чистоту сделки, но и зачастую принимают на себя гарантийные обязательства при дальнейшем обслуживании автомобиля.
Частники же используют различные схемы, чтобы избежать уплаты налогов и сборов, но затем все это может лечь на плечи покупателя при оформлении машины в ГИБДД.
«Покупатель, например, может столкнуться с тем, что в таможенной декларации цена на автомобиль окажется заниженной в разы. В дальнейшем эти выпадающие налоги будут затребованы с самих автовладельцев через ограничения на регистрацию», — рассказал эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Минпромторге дали разъяснения по поводу новых правил оплаты утильсбора.
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…