Дополнительная шумоизоляция приведет к значительному увеличению массы автомобиля, что в свою очередь грозит увеличением расхода топлива и дополнительной нагрузкой на подвеску машины.
Об этом в беседе с журналистами «Газеты.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
«Особенно негативно это сказывается на навесных деталях кузова. Например, от излишнего веса быстро провисают двери на петлях», — сказал автоэксперт.
Он добавил, что заниматься процессом должны профессионалы, так как добраться до ряда узлов и агрегатов достаточно проблематично и в результате можно повредить обшивку авто.
Еще кустарная работа может привести к коррозии машины, так как если шумоизоляция слишком сильно изолирует полости внутри кузова, то там начнет скапливаться влага.
Стрельбицкий также отметил, что такая услуга не может стоить дешево, и автолюбителям придется раскошелиться, чтобы все сделать на высшем уровне.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что GAC привезет в Россию аналог Skoda Octavia во второй половине 2025 года.
Ряд российских страховых компаний намеренно отказывают в ремонте автолюбителям заранее, на стадии оформления полиса ОСАГО.…
Компания «Туркменские авиалинии» приостановила полеты на месяц в Москву. По сообщению перевозчика все рейсы отменены…
У россиян появилась возможность приобрести уникальный спорткар Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series. Правда только…
Китайский автопроизводитель BAIC принял решение убрать с российского рынка кроссоверы X7 и X35. В результате…
Компания GAC получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый седан Empow. Этот документ позволит…
Минтранс России объявил о поэтапной отмене понижающего коэффициента на плату за проезд грузовых автомобилей массой…