Авиакомпания «Россия» назвала дебоширами пассажиров, в последний момент отказывающихся от полёта
Дочка «Аэрофлота» планирует взыскивать с пассажиров. в последний момент отказавшихся от полёта не по состоянию здоровья, а по надуманным причинам дополнительные средства в судебном порядке.
В первую очередь в «России» таким образом наказывают дебоширов. За 2022 год компания выиграла семь исков на общую сумму более 600 тысяч рублей.
Последнее судебное разбирательство касалось случая, произошедшего на борту самолёта, летевшего из Хургады в Екатеринбург, где пассажир в сильном алкогольном опьянении нарушал общественный порядок, ругался нецензурно и отказывался успокоиться и занять своё место.
В «России» подчёркивают, что судебных разбирательств ждут ещё 14 исков на более чем один млн рублей.
В компании также подчеркнули, что для «минимизации случаев отказа от полётов по надуманным и не связанным со здоровьем причинам, рассматривают возможность для взыскания с пассажиров, отказавшихся в последний момент от полёта, дополнительных затрат».
Эти убытки включают в себя расходы на оплату труда работников, дополнительное использование трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, израсходованное в результате возврата на место стоянки авиатопливо, снятие багажа и дополнительный досмотр воздушного судна сотрудниками службы авиационной безопасности и др. Об этом авиакомпания опубликовала сообщение на своём сайте.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что UTair могут заставить вернуть в бюджет 4,6 млрд рублей из-за отсутствия полётов по РФ.