Право знать

Авиаэксперт Герасимов сообщил о возможном сокращении рейсов на Дальний Восток

Пассажирские перевозки на Дальний Восток и в Центральную Россию могут сократиться в 2024 году из-за недостаточного количества широкофюзеляжных бортов.

Такое опасение высказал заслуженный адвокат России, бывший эксперт Международной организации гражданской авиации Павел Герасимов.

В интервью журналистам Общественной Службе Новостей он сообщил, что главная причина в отказе партнеров из Китая и Турции в обслуживании самолетов из-за опасения вторичных санкций.

В то же время Иран, готовый к сотрудничеству, слишком затягивает сроки. Специалисты компаний затрачивают на проведение всех необходимых процедур от полугода до полутора лет.

Кроме того, образовались значительные задержки в доставке запчастей.

«Для отдельных двигателей, которые используются в Airbus А320, к сожалению, поставок нет. Решить проблему авиакомпании не удаётся, поэтому эти борты не эксплуатируются», — рассказал авиаэксперт.

Герасимов рассказал, что основной костяк российского авиапарка составляет порядка 500 узкофюзеляжных магистральных самолетов. Они обслуживаются в России и проблем с ними не будет. Вопросы возникают широкофюзеляжными самолетами, которые используются для длительных перелетов на Дальний Восток.

Их обслуживание на территории России организовать нельзя, а проблемы россияне смогут ощутить уже весной, когда они отправятся в Тегеран для замены расходников и прочих процедур.

«ИЛ-96 — это единственный самолёт, который мы можем сделать, и который сможет долететь до Владивостока. Но вплоть до 2027 года ни один из таких самолётов не планируется для передачи ни одной авиакомпании в России», — сообщил Герасимов.

Вероятнее всего, авиакомпании пойдут по пути наименьшего сопротивления и организуют стыковочные рейсы в городах РФ.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пассажир рейса Челябинск — Москва устроил на борту самолета дебош.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Игорь Моржаретто рассказал, почему в 2025 году будет больше водителей без ОСАГО

МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…

1 час назад

В Петербурге владелец «китайца» получит 3,4 млн рублей за неверный год выпуска

Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…

4 часа назад

РГ: Параметры нового аэропортового сбора определят в 2025 году

Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…

4 часа назад

Mercedes Леонида Брежнева продадут с молотка за 28 млн рублей

Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…

4 часа назад

АвтоВАЗ не будет индексировать цены на Lada ни в декабре, ни в январе

АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…

4 часа назад

ЦФО стал лидером роста продаж автомобилей в октябре текущего года

В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…

6 часов назад