Проблем с шинами на российском рынке в целом нет. Отечественные компании способны удовлетворить спрос большинства автовладельцев, но есть исключения. К ним относятся резина на новые китайские автомобили, а также для премиального сегмента.
Это выяснили журналисты Autonews после беседы с представителями отрасли. Они отметили, что производство таких шин еще не налажено в стране, и высокий спрос на шипованную резину редких размеров связан с изменением структуры продаж новых автомобилей, где более половины — китайские марки.
Производители стараются адаптироваться к растущим потребностям, но процесс занимает время, особенно в сегменте шин больших размеров (диаметр 20 и выше).
«Это связано с тем, что ассортимент китайских автомобилей развивается очень динамично, при этом шина — высокотехнологичный продукт, и качественная разработка новых типоразмеров занимает некоторое время», — пояснили в Cordiant
При этом участники рынка не прогнозируют значительного увеличения стоимости покрышек, ведя ценообразования в рамках инфляции и рост цен на некоторые виды сырья.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota стал самым популярным брендом подержанных авто у россиян.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…