Проблем с шинами на российском рынке в целом нет. Отечественные компании способны удовлетворить спрос большинства автовладельцев, но есть исключения. К ним относятся резина на новые китайские автомобили, а также для премиального сегмента.
Это выяснили журналисты Autonews после беседы с представителями отрасли. Они отметили, что производство таких шин еще не налажено в стране, и высокий спрос на шипованную резину редких размеров связан с изменением структуры продаж новых автомобилей, где более половины — китайские марки.
Производители стараются адаптироваться к растущим потребностям, но процесс занимает время, особенно в сегменте шин больших размеров (диаметр 20 и выше).
«Это связано с тем, что ассортимент китайских автомобилей развивается очень динамично, при этом шина — высокотехнологичный продукт, и качественная разработка новых типоразмеров занимает некоторое время», — пояснили в Cordiant
При этом участники рынка не прогнозируют значительного увеличения стоимости покрышек, ведя ценообразования в рамках инфляции и рост цен на некоторые виды сырья.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota стал самым популярным брендом подержанных авто у россиян.
На официальном сайте АвтоВАЗа часть комплектаций автомобилей Lada Largus и Niva получили статус «не производится».…
На одном из российских сайтов появилось объявление о продаже нового Citroen C4 калужской сборки. Журналисты…
В одном из многоквартирных дворов Сочи коровы устроили настоящее корриду. Они решили забодать припаркованные автомобили.…
В октябре 2024 года Ульяновский автомобильный завод реализовал на российском рынке 2877 автомобилей. По итогам…
В ходе пятого Всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» глава Ростеха Сергей Чемезов…
В рамках предпродажной подготовки нового поколения Chery Tiggo 4 дилеры решили сделать существенные скидки для…