Право знать

Autonews поделился опытом покупки авто на маркетплейсе и назвал плюсы и минусы

Покупка автомобиля на маркетплейсе оказалась тревожной для журналиста портала Autonews, который решился на такой шаг, чтобы обновить свой автопарк, а также рассказать обо всех нюансах покупки.

Он выделил основные плюсы и минусы сделки, подчеркнув, что в целом остался доволен результатом. И главный плюс — фиксированная цена, а также возможность отказаться от всех допников продавцов, несмотря на то, что они попытались навязать свои продукты. Кроме того, автомобиль доставят до указанного места бесплатно.

Покупатель сообщил, что самым тревожным моментом был перевод полной стоимость автомобиля. Связь с менеджером произошла спустя три часа, и все это время прошло в волнении. Кроме того, купить машину можно только с помощью одной карты, кредит не предусмотрен, но есть возможность оплатить кредиткой.

Сложностью стало и получение VIN-номера для оформления ОСАГО. Его продавец передал за несколько часов до прибытия машины.

Сам же автомобиль приехал в сопровождении водителя-техника на крытом эвакуаторе, который попросил подписать все документы, передал комплект ключей и удалился.

На учет машину удалось поставить без проблем, электронный ПТС был оформлен как надо.

Среди недостатков, кроме тревоги, покупатель выделил отсутствие фото салона машины, возможности тест-драйва той комплектации, которую выбираешь на маркетплейсе.

В результате главным советом стал мониторинг цен. Журналист отметил, что стоимость на авто на онлайн-площадках меняется почти каждую неделю.

«На какие-то объявляются новые акции, на другие акции, напротив, заканчиваются. Мне повезло купить машину по минимальной цене, сейчас она дороже. Но другие модели, напротив, с момента моей покупки подешевели», — сказал он.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Dongfeng и Changan в Китае могут объединиться и составить конкуренцию BYD.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

17 часов назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

17 часов назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

17 часов назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

17 часов назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

18 часов назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

18 часов назад