Autonews поделился опытом покупки авто на маркетплейсе и назвал плюсы и минусы

Покупка автомобиля на маркетплейсе оказалась тревожной для журналиста портала Autonews, который решился на такой шаг, чтобы обновить свой автопарк, а также рассказать обо всех нюансах покупки.
Он выделил основные плюсы и минусы сделки, подчеркнув, что в целом остался доволен результатом. И главный плюс — фиксированная цена, а также возможность отказаться от всех допников продавцов, несмотря на то, что они попытались навязать свои продукты. Кроме того, автомобиль доставят до указанного места бесплатно.
Покупатель сообщил, что самым тревожным моментом был перевод полной стоимость автомобиля. Связь с менеджером произошла спустя три часа, и все это время прошло в волнении. Кроме того, купить машину можно только с помощью одной карты, кредит не предусмотрен, но есть возможность оплатить кредиткой.
Сложностью стало и получение VIN-номера для оформления ОСАГО. Его продавец передал за несколько часов до прибытия машины.
Сам же автомобиль приехал в сопровождении водителя-техника на крытом эвакуаторе, который попросил подписать все документы, передал комплект ключей и удалился.
На учет машину удалось поставить без проблем, электронный ПТС был оформлен как надо.
Среди недостатков, кроме тревоги, покупатель выделил отсутствие фото салона машины, возможности тест-драйва той комплектации, которую выбираешь на маркетплейсе.
В результате главным советом стал мониторинг цен. Журналист отметил, что стоимость на авто на онлайн-площадках меняется почти каждую неделю.
«На какие-то объявляются новые акции, на другие акции, напротив, заканчиваются. Мне повезло купить машину по минимальной цене, сейчас она дороже. Но другие модели, напротив, с момента моей покупки подешевели», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Dongfeng и Changan в Китае могут объединиться и составить конкуренцию BYD.