Фото: rawpixel.com на Freepik
К 2030 году каждый третий автомобиль в мире будет произведен в Китае. Так считают мировые эксперты, подчеркивая, что стремительный рост автопрома Поднебесной стал возможен благодаря партнерству с иностранными брендами, но ключевым фактором успеха стал «хедхантинг» — активный найм западных дизайнеров и менеджеров.
Портал Autonews проанализировал кадровый состав ведущих китайских производителей, и нашел там ряд звезд среди дизайнеров мирового автопрома.
Например, Chery доверила разработку моделей Кевину Райсу, набравшемуся опыта в BMW и Mazda и Стиву Юму, сотрудничавшего с Ford и Hyundai. Флагманский кроссовер Tiggo 9, представленный в России, создан под руководством Сайдина Османчевича, ранее работавшего над Skoda Enyaq.
Премиальный бренд Hongqi курирует Джайлс Тейлор, бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce, а Geely привлекла Пьера Луиджи Феррари (Pininfarina) и Штефана Зилаффа (Bentley), ответственного за имидж суббренда Zeekr. Дизайн электрокаров BYD, включая линейки YangWang и Denza, возглавляет Вольфганг Эггер, создававший модели Alfa Romeo и Lamborghini.
JAC сотрудничает с Даниэлем Гальоне из Alfa Romeо, а Changan — с Бертраном Бахом из Opel. Haval привлек к сотрудничеству Андрея Трофимчука, участвовавшего в проекте «Ё-мобиль».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что госпрограмма позволит купить «Москвич 3» в базовой версии за 1,36 млн рублей.
Производство легковых автомобилей в России за первый месяц 2025 года достигло 54,4 тыс. единиц. Показатели…
В январе 2025 года в России продажи новых люксовых автомобилей выросли на 35% по сравнению…
На Ульяновском автозаводе прошел запуск автоматизированной линии на сборочном участке «Патриотов», «Пикапов» и «Профи». Теперь…
Бизнес-седан Lada Aura можно приобрести дешевле на 300 тыс. рублей при выполнении ряда условий. Кроме…
В Барнауле выставили на продажу ВАЗ-2115 «Самара» 2010 года выпуска с пробегом 23 тыс. километров.…
В подмосковных Мытищах мусорные баки одного из дворов стали местом паломничества. Локацию облюбовали для проведения…