Полная замена охлаждающей жидкости понадобится в случае планового ТО, а также при проведении ремонта, затрагивающего систему.
Чтобы провести процедуру и полностью избавиться от остатков жидкости, специалисты посоветовали прогреть двигатель до рабочей температуры и полного открытия термостата.
Понять, что все сделано правильно можно, дотронувшись до патрубка на радиаторе.
«Если он холодный или просто теплый, это значит, что термостат еще не открыл большой круг охлаждения, или открыл его не полностью. Если же патрубок горячий (руку невозможно удерживать более нескольких секунд) — процедуру можно начинать, заглушив двигатель и дав ему остыть около 10 минут», — говорится в публикации.
Специалисты отметили, что если владелец следил за своим автомобилем и регулярно менял антифриз – каждые 4-5 лет, то даже через 15 лет система, скорее всего, окажется чистой.
Но если допускались значительные интервалы, то промывка системы не помешает.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что американские журналисты назвали потрясающей копию Майбаха из Нижнего Новгорода.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…