Автоэксперты предупредили российских автолюбителей о завершении продаж и обслуживания официальных точек реализации масел иностранных брендов из недружественных стран.
Теперь, покупая тот или иной ранее известный лубрикант, есть большая вероятность нарваться на подделку. Кроме того, даже в дилерских центрах при обслуживании автомобилей стали отказываться от оригинального масла и согласовывать аналоги с компаниями-производителями.
Эксперты в свою очередь замечают, что недостатка жидкостей на рынке нет и если имя пока не известно, это вовсе не значит, что товар плохой.
«Любой автопроизводитель всегда указывает требования к моторному маслу для каждой модели автомобиля. Нужно ориентироваться именно на эти требования к характеристикам, а не доверять рекламе, в которой говорят о каких-нибудь волшебных молекулах», — говорит член правления Союза автосервисов России Илья Плисов.
При этом в открытом доступе есть лабораторные исследования различных видов масел и марок, ознакомиться с которыми можно на сайте OilGarant.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний чек за ремонт китайских машин вырос на 27% за первые пять месяцев 2023 года в России.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…