Переизбыток машин от импортеров, резкая выросшая конкуренция из-за большого числа дилерских центров, а также высокие затраты на финансирование стоков будут негативно влиять на российских авторынок в 2025 году.
Кроме того, отложенный спрос, на фоне 4-5 месячных запасов автомобилей, приведет к падению рынка до 20%, но снижать цены дилеры не будут. Они исчерпали маржу и предпосылок для восстановления нет.
Так считают эксперты, опрошенные журналистами Autonews.
Особенно тревожная ситуация для мелких дилеров, им придется выбирать между закрытием и перепрофилированием. Негативное влияние окажут индексация утилизационного сбора и повышение ключевой ставки.
«В 2025 году российский авторынок может сократиться на 15% по сравнению с 2024 годом, составив около 1,4 млн автомобилей. Хотя это превышает показатели 2022–2023 годов, объем рынка останется ниже уровня 2016 года», — высказала свое мнение руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК «Альфа-Лизинг» Анастасия Байбароша.
Нет предпосылок для снижения стоимости и отечественных автомобилей, которая также привязана к утилизационному сбору.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервисы каршеринга заявили о росте спроса на покупку их авто в Петербурге.
Портал Autonews решил проверить наличие бизнес-седанов Lada Aura у московских дилеров, и корреспондент отправился в…
Autonews.ru решил выяснить отношение водителей к повышению штрафов, которое произошло 1 января 2025 года, и…
Разобраться какое масло использовать для китайского автомобиля порой бывает непросто. В рамках одной продуктовой линейки…
Проезд по Мытищинской хорде остается бесплатным. Никаких денежных средств группа «ВИС», построившая трассу по частной…
Госдума одобрила в первом чтении законопроект, обязывающий операторов платных дорог уведомлять водителей о долгах за…
В 2024 году автомобильный рынок России вернулся в пятерку европейских лидеров, заняв четвертое место с…