Фото: senivpetro на Freepik
Директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Гришаков сообщил основные тенденции, от которых зависит ценообразование на рынке подержанных автомобилей.
Журналистам «Автоновостей дня» он объяснил, что стоимость складывается из наполнения рынка, разницы между спросом и предложением, затратами дилеров и продавцов, а также внешних факторов, влияющих на рынок.
Когда какой-либо из параметров нарушается, то цены на машины автоматически идут вверх. А в настоящее время сложилась такая ситуация, что все факторы работают над увеличением стоимости.
«Во многих сегментах ощущается нехватка предложения, а курсы валют, санкции и таможенные ставки в сумме делают автомобили, ввезенные по параллельному импорту очень дорогостоящими, по сравнению с аналогами на внутреннем рынке», — сказал Гришаков.
Он сообщил, что цены могут измениться, если государство пойдет на снижение таможенных ставок, и даст толчок развития параллельного импорта в стране.
Еще одним шагом может стать субсидирование автокредитов именно на автомобили с пробегом, отметил Гришаков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры запустили повышение цен на авто, ввезенные по параллельному импорту.
В первом квартале 2025 года «Автомобильный завод АГР» реализовал 5,4 тыс. автомобилей, в то время…
Российские автовладельцы дольше всего остаются владельцами Volkswagen, Ford, SEAT, Renault и Lada. Об этом пишет…
АвтоВАЗ завершил модернизацию площадки опытно-промышленного производства (ОПП) в Тольятти. В законсервированном состоянии она простояла десять…
Группа «Соллерс» направит более 16 млрд рублей на модернизацию производственных мощностей Ульяновского автозавода (УАЗ) до…
Легковые автомобили страше 15 лет составляют основу автомобильного парка России. К такому выводу пришли специалисты…
Сервис «Авто.ру» провел первое в России тестирование реального запаса хода электромобилей. В исследовании участвовали семь…