Владельцы автомобилей не готовы переплачивать за внешний дисплей для информирования пешеходов, дополнительные экраны для пассажиров, а также за различные сервисы, услуги и обновления по подписке.
К такому выводу пришли аналитики исследовательской компанией AutoPacific, после проведения опроса среди 11 700 человек.
«За информационно-развлекательный дисплей для пассажира, который уже входит в число опций многих премиальных автомобилей, готовы доплатить 21% респондентов», — пишет портал «Автоновости дня» со ссылкой на данные WhichCar.
При этом шведское издание Vi Bilägare выяснило, что многие водители против сенсорных кнопок в машине. Все дело в том, что для изменения программ там требуется гораздо больше времени и внимания.
Для получения данных они провели тестирование современного автомобиля и нового на скорости 110 км/ч, и зафиксировали время, которое потребуется водителю на выполнение четырех задач, среди которых смена радиостанции и переключение климат-контроля.
На Volvo V70 второго поколения 2005 года выпуска, их удалось выполнить за 10 секунд, преодолев 306 метров при скорости 110 км/ч. У электрического кроссовера MG Marvel R на это потребовалось 44,6 секунды и 1372 метра, а у Mercedes-Benz GLB — 20,2 секунды.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг сообщил о росте проданных авто в России на 64% в январе-феврале.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…