Микропыль, образующаяся при срабатывании тормозов автомобилей, может быть в разы опаснее его выхлопов.
К такому выводу пришли американские ученые из Калифорнийского университета в Ирвине, решившие провести исследование о влиянии такой пыли на загрязнение окружающей среды.
Исследование опубликовано в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS), пишет «Газета.RU».
Один из авторов исследования, профессор химии аэрозолей Манабу Сираива, отметил, что пока токсичность от частиц износа тормозов полностью не изучена, но недавние результаты лаборатории показывают, что они могут вызывать окислительный стресс.
При этом процент выбрасываемых заряженных частиц во многом зависит от состава материала тормозных колодок. Их можно убрать из воздуха до того, как они повлияют на здоровье человека, но для этого потребуется электростатический осадитель.
Тем не менее проблема будет возрастать, особенно в связи с увеличением на дорогах электрокаров. Дело в том, что их тормоза выделяют больше частиц, так как машины на электротяге тяжелее бензиновых и дизельных аналогов за счет большого веса батарей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт посоветовал не торопиться с покупкой Vesta с АКПП до первых отзывов.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…