Качественно спроектированные и правильно эксплуатируемые двигатели обычно не требуют долива масла от замены до замены, при проведении процедуры каждые 7,5 тыс. километров.
Такого мнения придерживается автоэкперт журнала «За рулем» Алексей Ревин, который объяснил значения показателей в книжке по эксплуатации машины на уровне 600 мл на тысячу километров, а то и до литра, ничем иным, как перестраховкой производителей от претензий покупателей.
При увеличении расхода масла, владельцу лучше сразу начать искать причину, чтобы не доводить ситуацию до дорогостоящего ремонта.
Совершить «побег» масло может двумя способами: вытечь или сгореть в выхлопной трубе, поэтому и причины нужно искать исходя из этого.
Ревин советует внимательно осмотреть все магистрали и системы, а также их стыки. Что касается попадания в цилиндры, то тут необходима диагностика поршневых колец, маслоотражательных колпачков, турбокомпрессора и системы вентиляции картера.
Автоэксперт также подчеркнул, что масложор может возникнуть и из-за плохого качества самого лубриканта. Он рассказал, что если первые 3-4 тыс. километров все хорошо, а затем потребление жидкости увеличивается, значит она выработала свой ресурс и ее нужно менять.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Антюфьев определил самые надежные двигатели автомобилей Lada.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…