Автоматическая коробка передач может преподнести неприятности, если ее не поставить на ручной тормоз при парковке на склоне. Такое мнение высказал автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин в интервью «Газете.RU».
В частности он объяснил, что режим «паркинг» — это зубчатая шестеренка, связанная с выходным валом коробки, и механизм с рычагом, который ходит между зубьями шестеренки и блокирует ее движение.
Получается, что если водитель не будет регулярно ставить авто на «ручник», то тяжесть авто сосредоточится на этом рычаге, который в какой-то момент заклинет или вовсе может сломаться.
При этом водитель не сразу поймет в чем дело, а наладить АКП смогут только специалисты.
Олодочкин советует на уклоне сначала затянуть стояночный тормоз и только затем перевести селектор «автомата» в положение «паркинг» и убрать ногу с педали тормоза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Лебидинская считает, что услуги СТО подорожают в рамках инфляции.
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…