Татьяна Акимова, исполнительный директор компании «Автомаркетолог», на отчетной итоговой конференции сообщила о предстоящем умеренном росте рынка послепродажного обслуживания автомобилей в России.
Она сослалась на данные Gruzdev Analyze, которые указывают, что гарантийный парк машин в 2024 году останется на уровне 1 600 000 автомобилей. При текущем числе официальных дилерских центров, около 3900, это означает, что в среднем каждый центр будет обслуживать 2-3 клиента в день из гарантийного парка, пишет портал «Тарантас Ньюс».
Однако посещения дилерских СТО значительно упали в 2022-2023 годах из-за потери доверия к официальному сервису после ухода международных брендов. В 2022 году «официалам» принадлежало лишь 7% автосервисов, а в 2023-м — 6%. Напротив, независимые сервисы показали рост: 38% в 2022 году и 39% в 2023-м.
Тем не менее, Акимова выразила оптимизм, отметив, что произошла стабилизация дилерских сетей и увеличение импорта автомобилей, и это должно привести к росту посетителей официальных СТО. Она уверена, что самый сложный период для дилерского сервиса уже позади.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что министр Алиханов спрогнозировал тяжелые времена для автопрома России в 2025 году.
Минпромторг России предлагает производителям, которые не достигли необходимого уровня локализации, компенсации на инвестиции в локализацию…
Для обращения к официальным дилерам автолюбителю понадобиться предоставить ряд документов, иначе там могут отказать в…
Крупный автосалон, специализирующийся на китайских автомобилях, предлагает стоковые кроссоверы Peugeot 5008, собранные в Китае. За…
Автомобильный эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин выделил основные недостатки Mitsubishi Outlander третьего поколения. В перечень…
Китайский бренд Soueast открыл центральный склад в Подмосковье, в логистическом парке «ТЛК Томилино», и ищет…
С ноября по январь текущего года россияне активно оформляли страховые полисы каско на Haval Jolion.…