Все чаще автомобили должников реализуют через торги по привлекательным ценам. Насколько обычному неподготовленному россиянину возможно приобрести такой автомобиль, решили разобраться журналисты «Аргументов и фактов».
Они опросили экспертов отрасли и выяснили, что машину действительно можно взять от 5 до 20% ниже рынка, но сделать это без подготовки вряд ли получится.
Кроме того, специалисты предупредили, что осмотреть автомобиль в живую не получится, только ознакомиться с данными экспертизы. Но кто ее проводил, также останется под вопросом.
Они также предупредили, что как правило у банков есть «свои» компании, которые принимают участие в торгах, скупают машины, а потом выгодно их перепродают. Таким образом постороннее лицо может попросту оказаться невхожим в узкий круг лиц.
Эксперты также предупредили, что на первых сессиях торгов цена автомобиля может быть даже выше рыночной. Ее снижение будет проводиться после оценки спроса со стороны покупателя и может достичь выкупной цены, за которую имущество было конфисковано.
Они также посоветовали прибегнуть к услугам юристов при решении участвовать в торгах, и предупредили, что новые владельцы машины могут оказаться в сложной финансовой ситуации из-за покупки авто с неснятыми обременениями, долгами и залогами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Моржаретто объяснил отсутствие бума на электрокары русской зимой.
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…