«АиФ» перечислил способы определения настоящего пробега авто
Как узнать реальный пробег при покупке автомобиля рассказали эксперты издания «Аргументы и факты». Они подчеркнули, что даже тщательная проверка автомобиля с помощью различных сервисов не даст 100% гарантии определения настоящего пробега. Тем не менее понять на сколько данные одометра соответствуют реалиям можно оценив некоторые детали машины.
Так, сколы на кузове авто скажут, что при пробеге в 100 тыс на капоте образуется пара-тройка заметных сколов. Если их больше, то и пробег должен быть больше. Салон машины расскажет, что после 150 тысяч километров пробега начинают истираться матерчатые сиденья. Они выцветают и теряют форму. Потертости также появляются на подлокотниках.
Не лишним будет обратить внимание на руль. Если оно в кожаной обивки, то служит заметно меньше, чем без нее. Так, к 70 тысячам пробега на коже появляются сальные затертости. А к 150 тысячам руль лоснится полностью, будто его смазали кремом.
Эксперты говорят, что лучше всего о пробеге расскажут педали автомобиля. Обычно они служат по 300 тысяч км пробега, после чего их резиновые накладки истираются до металлического основания. На машинах с пробегом около 100 тысяч износ должен быть минимальным.
Также об изменении цифр одометра могут свидетельствовать и изношенные торможные диски. Как правило их меняют при 150 тыс км, поэтому если в авто стоят новые детали, а пробег указан меньше, значит продавец хитрит.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России предложили ввести миллионный штраф за скрученный пробег.