Право знать

Адаптация импортных машин под российские условия может обойтись в миллион рублей

Автомобили, поступающие на российский рынок с помощью параллельного импорта не всегда пригодны для эксплуатации в российских условиях. Они изготовлены с учетом климатических и дорожных условий страны экспорта и для того, чтобы их «подогнать» под нужные параметры, отечественному автолюбителю придется потратиться до миллиона рублей дополнительно.

Таким мнением поделились автоэксперты с журналистами «Известий».

Так, машины из теплых стран как правило не имеют антикоррозийную обработку, изготовлены из более легкого металла и у абсолютно всех нет теплых опций. Из Америки придут авто, которым придется менять фары – они не соответствуют российским нормативам. Из-за сложной оптики их стоимость может достигать 600 тыс рублей за одну, так как замена делается под заказ и требует высокого профессионализма сотрудников сервисов.

Кроме того, у многих «параллельных» машин слишком маленький дорожный просвет, поэтому дополнительно автолюбителю придется поработать с подвеской, чтобы не возникало проблем на российском рельефе.

«Автомобили, которые приезжают из ОАЭ, США и Европы, имеют стандартный дорожный просвет, поэтому велика вероятность дискомфорта от езды вплоть до серьезных поломок — пробития подвески», — рассказал гендиректор Larte Design Дмитрий Полунин.

Специалисты СТО также заявляют о проблемах с обслуживанием автомобилей, которые официально не представлены на российском рынке. Там другие разъемы, жидкости и ПО. Они советуют не торопиться и не приобретать авто по «серому» импорту.

В СТО предположили, что человек, который купит машину в Германии, возможно, в России не найдет и специалистов, которые смогут ее обслуживать, диагностировать, менять программное обеспечение и находить детали, отмечают «Известия».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что белорусы определили 10 лучших автомобилей для автолюбителей, которые меньше всего ломаются.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Игорь Моржаретто рассказал, почему в 2025 году будет больше водителей без ОСАГО

МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…

33 минуты назад

В Петербурге владелец «китайца» получит 3,4 млн рублей за неверный год выпуска

Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…

3 часа назад

РГ: Параметры нового аэропортового сбора определят в 2025 году

Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…

3 часа назад

Mercedes Леонида Брежнева продадут с молотка за 28 млн рублей

Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…

3 часа назад

АвтоВАЗ не будет индексировать цены на Lada ни в декабре, ни в январе

АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…

4 часа назад

ЦФО стал лидером роста продаж автомобилей в октябре текущего года

В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…

5 часов назад