Итоги авторынка ушедшего года подвели журналисты портала 74.ru.
Несмотря на то, что объем продаж новых авто перешагнул отметку в один млн единиц, и увеличился по сравнению с 2022 годом на 69%, достигнуть докризисных показателей не смог.
Но и этого могло бы не случится – помогли китайские производители, которые оперативно наполнили рынок своей продукцией, увеличив долю своего присутствия за 12 месяцев до 53%, а также возможность оформить кредит, почти до конца года.
Доля автомобилей, приобретенных с помощью банковского займа, выросла практически вдвое: на 81% в численном выражении и на 111% — в денежном (за счет роста цен на авто).
Средняя цена нового автомобиля, по подсчётам аналитиков, составила порядка 3 млн рублей, и рост по сравнению с докризисным 2021 годом составит два раза.
Лидером рынка стала отечественная Lada, с долей в 35%, за ней следуют Chery и Haval.
«Самой популярной моделью стала Lada Granta с результатом 196 тысяч автомобилей, и это, кстати, абсолютный рекорд для модели, которая обычно расходилась тиражами 110–130 тысяч единиц в год», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ поставил первую партию автомобилей Lada для Госдумы РФ.
На официальном сайте АвтоВАЗа часть комплектаций автомобилей Lada Largus и Niva получили статус «не производится».…
На одном из российских сайтов появилось объявление о продаже нового Citroen C4 калужской сборки. Журналисты…
В одном из многоквартирных дворов Сочи коровы устроили настоящее корриду. Они решили забодать припаркованные автомобили.…
В октябре 2024 года Ульяновский автомобильный завод реализовал на российском рынке 2877 автомобилей. По итогам…
В ходе пятого Всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» глава Ростеха Сергей Чемезов…
В рамках предпродажной подготовки нового поколения Chery Tiggo 4 дилеры решили сделать существенные скидки для…