Авторитейл сообщил, что привез в Россию более 20 новых моделей за последний год
Представители дилерских центров сообщили, что за последний год привезли в Россию более 20 моделей автомобилей, которые раньше не продавались на отечественном авторынке. Все они были доставлены в страну по системе параллельного импорта, пишет ТАСС со ссылкой на опрошенных представителей авторитейла.
Среди самых заметных новинок, появившихся на российском авторынке впервые, отмечены Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Mazda Atenza, Volkswagen ID.3, а также модели HiPhi, Voyah, Zeekr и других малоизвестных россиянам китайских брендов.
Так, «Ключавто» сделал акцент на доставке машин, известных россиянам. Они сосредоточились на доставке Toyota RAV4 в новых комплектациях, седаны Toyota Avalon, кросс-купе Mazda CX-4 и седаны Mazda Atenza, представляющие собой полную копию «наших» Mazda 6.
«Авилон» сделал ставку на элекромобили и завез в страну Voyah Free, Voyah Dreamer Hybrid Top, Volkswagen ID3, Polestar 2, Zeekr 001, Gaohe HiPhi X, модели BYD, FAW Bestune NAT и GAC M8.
Поставками премиальных машин занялись в «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Они уже привезли и выставили на продажу BMW, Mini, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar и Land Rover.
Тем временем вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин считает, что скоро такое разнообразие марок и моделей в России закончится и параллельный импорт вновь будет запрещен.
«Как только рынок пополнится новыми брендами, скорее всего, это будут китайские и один-два иранских бренда, правительство будет вынуждено поддерживать их приход, будет замораживать параллельный импорт. Он, наверное, продлится только лишь до конца этого года, максимум — в следующем году полгода»,- подчеркнул эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики оценили готовность россиян покупать китайские машины.