Чиновник Минпромторга и глава авиакомпании не смогли прийти к единому мнению по поводу организации безопасности авиаполетов на Дальнем Востоке
Настоящая дискуссия развернулась между замминистра Минпромторга Олегом Бочаровым и главой дальневосточной авиакомпании «Аврора» Константином Сухоребриком, на сессии, посвященной авиастроению.
Главный перевозчик пассажиров на территории Дальнего Востока настаивал на том, что для обеспечения безопасности перевозок самолеты малой авиации должны быть оборудованы метеолокаторами и противообледенительной системой. Чиновник же считал, что достаточно разместить под каждым креслом парашюты и объяснить пассажирам, что такая система на одномоторных самолетах также надежна, как и на среднемагистральных.
Сухоребрик подчеркнул, что для обеспечения доступности перевозок, о которых говорил Президент, компании необходимо от 105 до 129 одномоторных машин, которые придут на смену АН-2.
«Данное воздушное судно должно летать в любых метеоусловиях Дальнего Востока и садиться на грунт. Мы на этом жёстко стоим. Оно должно иметь метеолокатор, противообледенительную систему, оно должно летать днём и ночью», – подчеркивает глава «Авроры».
Бочаров парирует:
«Летало больше четырёхсот Ан-2. Ну кто видел в нём метеолокатор?».
Он отметил, что на все «Байкалы» будет установлена спасательная (парашютная) система, «чтобы человек в Якутии или на окраинах Хабаровского края знал, что он полетит с такой же надёжностью на одномоторном самолёте, как если бы он полетел на среднемагистральном».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Red Wings в восемь раз больше других получила допуски на полеты за рубеж.