С 1 мая вступает в действие национальный ГОСТ 5839, разрешающий городским властям применять на улицах уменьшенные в размерах по сравнению с обычными дорожные знаки. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Новые нормы вводятся в действие приказом Росстандарта №144-СТ, который регулирует применение «экспериментальных средств организации дорожного движения».
Документ утверждает ряд нововведений, которые коснутся водителей. В частности, разрешается применять уменьшенные (500х500 и 400х400 мм) дорожные знаки на «нескоростной улично-дорожной сети» в центральной части городов и в зоне исторической застройки.
Кроме того, стандарт допускает применение новых указателей «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенных знаков («Платная парковка», «Парковка для инвалидов» и других).
ГОСТ допускает и другие непривычные пока для водителей средства организации движения, например правый поворот на красный свет светофора.
Ранее вопрос безопасности использования неформатных знаков получил широкую дискуссию, в которой принимали участие ГИБДД, столичные власти и президентский Совет по правам человека.
Напомним, ранее сообщалось, что уменьшенные дорожные знаки получили поддержку правительства.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…