В департаменте транспорта Москвы решили выяснить, кто чаще всего заказывает такси. По результатам исследования, сотрудники Дептранса составили портрет среднестатистического пользователя столичного каршеринга. Это мужчина, ему 34 года, работает в офисе, есть дети.
В ведомстве отмечают, что больше всего такси вызывают взрослые люди, у которых есть права, причем у более чем 70% стаж вождения свыше 7 лет. Почти у 48% есть собственный автомобиль, а 41% пользуется услугами регулярно не менее 3 лет.
Остальные пассажиры передвигаются либо на такси, либо на общественном транспорте и покупать машину в ближайшее время не планируют.
Стоит отметить, что в начале 2022 года Москва вышла на первое место в мире по количеству каршеринговых машин. Сегодня в столице их насчитывается свыше 30 тысяч. Постоянно растет и число фирм, предоставляющих услуги поминутной аренды авто. В этом году число пользователей каршеринга перевалило за миллион человек. До недавнего времени стать таксистами в Москве можно было лицам старше 21 года со стажем вождения не менее двух лет. Теперь на рынке появились компании, которые готовы отдать автомобили во временное пользование 18-летним водителям, в том числе и не имеющим стажа. Проверка документов для регистрации занимает обычно несколько часов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Москве на станции «Печатники» началось тестирование инженерного оборудования.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…