В дальневосточных портах снова образовываются пробки из большегрузных танкеров.
Серьезные проблемы в глобальной морской логистики начались в 2021 году. Короновирус отступил, и портовые терминалы должны были в полной мере приступить к работе.
Однако, спрос на грузоперевосзки начал агрессивно расти, из-за чего компании, оказывающие такого рода услуги по морскому пути оказались перегруженными и справится с увеличивающимся потоком на 100% не могут до сих пор.
По сообщениям участников перевозочного процесса, портовые терминалы вновь испытывают колоссальную нагрузку, из-за чего в Приморье скопилось большое количество контейнеров, заполненных грузом и готовых к отправке.
Пока контейнеры простаивают, жители северных районов уже начали ощущать дефицит определенных товаров. В основном это жители Магадана и Чукотки, куда грузы в основном отправляются с помощью каботажных перевозок.
Эксперты считают, что с наступлением зимнего сезона загрузка терминалов будет только возрастать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что электропричалы, изготовленные на «Пермской судоверфи», отправились в Москву.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…