В дальневосточных портах снова образовываются пробки из большегрузных танкеров.
Серьезные проблемы в глобальной морской логистики начались в 2021 году. Короновирус отступил, и портовые терминалы должны были в полной мере приступить к работе.
Однако, спрос на грузоперевосзки начал агрессивно расти, из-за чего компании, оказывающие такого рода услуги по морскому пути оказались перегруженными и справится с увеличивающимся потоком на 100% не могут до сих пор.
По сообщениям участников перевозочного процесса, портовые терминалы вновь испытывают колоссальную нагрузку, из-за чего в Приморье скопилось большое количество контейнеров, заполненных грузом и готовых к отправке.
Пока контейнеры простаивают, жители северных районов уже начали ощущать дефицит определенных товаров. В основном это жители Магадана и Чукотки, куда грузы в основном отправляются с помощью каботажных перевозок.
Эксперты считают, что с наступлением зимнего сезона загрузка терминалов будет только возрастать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что электропричалы, изготовленные на «Пермской судоверфи», отправились в Москву.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…