Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев заявил, что при отсутствии поставок первыми с российского рынка начнут уходить те компании, у которых нет крупных активов или своих заводов в России. Об это пишет «Газета. Ru».
«Понятно, что первыми кандидатами на сворачивание деятельности становятся премиум-марки: Land Rover, Lexus, Infiniti, Jaguar и Volvo. Они уже распродают остатки. Думаю, что Land Rover, Volvo, Porsche и Jaguar наверняка уйдут окончательно. У Infiniti, насколько я знаю, таких планов нет. Toyota тоже, скорее всего, останется», — допустил Бургазлиев.
По словам эксперта, концерн Stellantis, объединяющий Jeep, Fiat, Opel, Peugeot, Citroen, с большой вероятностью, останется в РФ и постарается сохранить завод в Калуге.
В свою очередь, директор аналитического агентства «АвтоСТАТ» Сергей Удалов добавил, что премиальным брендам вроде BMW и Mercedes-Benz приходится сложнее всего в условиях санкций.
То, что июльские продажи по некоторым маркам сократились более чем на 90%, свидетельствует о том, что запасы автомобилей почти на исходе, а восполнить их параллельным импортом не получится. Это связано с риском попасть под санкции и ограниченными квотами автопроизводителей, подытожил специалист.
Ранее Минпромторг России исключил Renault из списка параллельного импорта. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…