Обозреватель портала Drom Сергей Цыганов рассказал, что рынок выровнял электромобильную индустрию: «Китай скоро начнёт экспорт самых дешёвых машин, которые будут стоить около 5000-6000 долларов без учёта таможенных вычетов».
Эксперт уточнил, что стоимость электромобиля — не ключевой фактор. Мода и экологичность — основные причины желания приобрести такое авто. Он добавил, что спасательные службы, такие как пожарная служба или «скорая помощь», никогда не перейдут на электротягу.
«Мы находимся на пороге ухода большинства иностранных производителей, поэтому, предполагаю, что освободившиеся заводы могут быть переделаны под сборку электромобилей. У нас пока нет того количества субсидий, как в других странах, но это потому что наш климат, инертность инфраструктуры и расстояния пока не позволяют резко рвануть в сторону развития электромобилей», — заключил Цыганов.
ВАЗовская семерка на протяжении девяти месяцев удерживает лидерство на рынке автомобилей с пробегом, и объяснить…
Toyota решила возродить легендарное спортивное купе Celica, и уже даже сделал официальное заявление, но с…
Кроссовер Haval M6 будет выпускать на мощностях «Автотеха» в Калуге. Это официально подтвердила пресс-служба российского…
Порядка 40 автомобилей стали доступны для аренды от компании «Рольф» для жителей и гостей Москвы…
Кроссовер Changan CS75 Plus нового поколения поступил к российским дилерам. О начале живых продаж сообщают…
При покупке машины на вторичном рынке можно нарваться на мошенников, использующих в своей схеме поддельный…