Обозреватель портала Drom Сергей Цыганов рассказал, что рынок выровнял электромобильную индустрию: «Китай скоро начнёт экспорт самых дешёвых машин, которые будут стоить около 5000-6000 долларов без учёта таможенных вычетов».
Эксперт уточнил, что стоимость электромобиля — не ключевой фактор. Мода и экологичность — основные причины желания приобрести такое авто. Он добавил, что спасательные службы, такие как пожарная служба или «скорая помощь», никогда не перейдут на электротягу.
«Мы находимся на пороге ухода большинства иностранных производителей, поэтому, предполагаю, что освободившиеся заводы могут быть переделаны под сборку электромобилей. У нас пока нет того количества субсидий, как в других странах, но это потому что наш климат, инертность инфраструктуры и расстояния пока не позволяют резко рвануть в сторону развития электромобилей», — заключил Цыганов.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…