Право знать

Конструктор Богосоловенко: ремонтировать самолеты российского и европейского производства в России некому

Авиационный инженер Светлана Богосоловенко высказала свое мнение по поводу ремонта самолетов американского и европейского происхождения. В интервью Агентству экономических новостей она сообщила, что в России для этого нет ни производственной базы, ни инженеров.

После распада СССР в России решили, что заниматься гражданской авиацией в тех масштабах, которые были, не будут. Эту нишу достаточно быстро заняли европейские и американские производители. Они поставляли самолеты и комплектующие к ним, а также производили обслуживание воздушных судов.

Теперь, когда ситуация в корне изменилась и потребовалось ремонтировать пассажирский авиапарк своими силами, оказалось, что делать это практически некому.

У нас сейчас нет такого количества инженеров, которые могли бы создать полностью новую машину с нуля. А чинить старое – это тоже надо уметь. Нужно знать подходы – американские или европейские. Я не знаю, как эта сложная проблема будет решаться в масштабе нашей страны.

По мнению Светланы Богосоловенко и десяти лет может не хватить, чтобы восстановить инженерную авиабазу, готовую качественно обслуживать российский авиапарк.

Пока Минтранс приступил к разработке поправок к законодательству, которые разрешат российским авиакомпаниям переставлять запчасти с одних самолетов на другие. Такие меры необходимы для поддержания исправности парка в условиях санкций. Ранее это было невозможно из-за отсутствия законодательной базы. Как будет решаться кадровый вопрос пока не известно.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

10 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

10 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

10 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

10 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

11 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

11 часов назад