Право знать

Кемеровчане жалуются на недоступность общественного транспорта

Сегодня с утра жители Кемерово больше получаса провели на одной из остановок города в ожидании общественного транспорта. О сложившей ситуации один из пассажиров написал в популярном городском паблике в социальной сети «Вконтакте».

Он негодовал:

«Опубликуйте, пожалуйста! Ужас, с фпк утром вообще не уехать. Стою на остановке 40 минут, ни автобуса № 91 (два рейса пропустил), ни маршрутки не одной. Как добираться людям до работы? Мне в 7:00 надо быть там, а тут вообще ничего». (. грамотность сохранена – прим.ред)

В комментариях его активно поддержали:

«Зачем то убрали 64 и 35 , востребованные»

«Кемеровские власти работают для показухи перед Москвой, а не для людей своего региона».

«Верните 66,64,35 маршрут. Не возможно уехать с Южного».

«Автобусов нет, трамвай не ходит (ремонт).Замечательно. Спасибо».

Жители Кузбасса сетуют на дорожную реформу, которую власти региона запустили в конце 2021. По сообщениям местных СМИ мэрия сорвала все возможные сроки транспортной модернизации. Так, еще к апрелю этого года там обещали убрать с дорог старые ПАЗики, и заменить их на новые комфортабельные автобусы. Но до сих пор в полной мере этого не случилось.

Автобусы валидаторы, вышедшие на маршруты, со скрипом приживаются в регионе. То терминал не работает, то в транспорте такая давка, что протиснутся к кабине водителя для оплаты проезда просто невозможно. Потому многие ездят бесплатно. Зато изменились транспортные маршруты, и теперь людям из некоторых районов приходится добираться с пересадками. А иногда и вовсе уехать с утра вовремя на работу становится невозможно.

В мэрии обещают до конца года завершить первый этап транспортной реформы. Пока жителям остается только верить и уповать на верные решения, принимаемые городскими чиновниками.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что частные перевозчики Ульяновска подняли плату за проезд. На некоторых маршрутах за поездку придется заплатить 33 рубля, вместо установленных недавно в регионе 28 рублей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

«Авто.ру Оценка»: стоимость российских авто с пробегом за год снизилась на 6%

Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…

10 часов назад

ТАСС: более 200 китайских автосалонов закрылись с начала года в России

В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…

10 часов назад

Фестиваль «От Винта!» запускает цикл мероприятий исторического проекта «Инженеры Победы»

Москва, 10 апреля 2025 года, —  Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…

10 часов назад

Прогноз: в России продажи новых машин в апреле будут расти из-за скидок

Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…

10 часов назад

«Известия»: законопроект о локализации такси отправили на доработку

Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…

14 часов назад

Российские автошколы выступили против рейтинга качества их работы

Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…

14 часов назад