После внедрения реформы наземного городского пассажирского транспорта отличить легального перевозчика от нелегального может каждый пассажир. Легальные перевозчики, заключившие государственный контракт с городом, работают по единым городским билетам, их транспорт оформлен в едином цвете, а движение регламентируется расписанием.
Легальный перевозчик обязан иметь карточку с названием транспортного предприятия, именами руководителя организации и водителей автобуса или маршрутного такси в салоне. Кроме этого, на ней должны быть указаны номера, по которым можно связаться с руководителем предприятия. Если документа в салоне нет, пассажир имеет право запросить его у водителя. Также на транспортном средстве должен быть указан номер маршрута, список и места остановок, обозначена стоимость проезда.
Реформа наземного городского пассажирского транспорта сделает отличия между легальными и нелегальными перевозчиками заметнее. Легальные перевозчики должны ездить на новых автобусах, соответствующих экологическому классу не ниже Евро 4, оборудованных системами климат-контроля и электронным навигационным оборудованием (система ГЛОНАСС). Также автобусы средней и большой вместимости будут низкопольными для удобства пользования ими маломобильными группами граждан.
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…