Европейские фуры стали монополистами при пересечении границ с Россией и теперь задирают цены за доставку грузов
Представитель крупного российского автоперевозчика, решившим остаться инкогнито, рассказал Агентству экономических новостей о том, что оставшись на рынке одни, европейские грузоперевозчики задирают цены да доставку товаров из стран ЕС.
Видя сложившуюся ситуацию, российские власти решили подготовить ограничительный пакет мер на въезд большегрузов, которые должны вступить в силу с 1 октября. При этом аналитики опасаются, что это отразится на стоимости товаров в магазинах не в лучшую сторону.
Тем не менее, эксперт-автоперевозчик считает наоборот:
«Мы всегда говорили, что границы надо закрывать, как это сделали белорусы. Начиная ещё с 9 апреля, когда ЕС перекрыл нам границу. Когда только пошли слухи о том, что границы будут перекрыты, то их водители на границе бегали и искали телефоны российских организаций, с которыми они могли бы сотрудничать в плане перегрузки и перецепки. А те, кто опасались санкций, сразу перестали ездить. Например, финны уже сами всё это делают с апреля месяца».
Особенно стремительно цены росли вверх, когда российские производители во что бы то ни стало хотели получить свой заказ до введения санкций со стороны Европы. Тогда предприятия были готовы заплатить любые деньги. После 10 июля ажиотаж спал, грузоперевозок стало меньше. Тем не менее, западные организации, оказывающие услуги в данной сфере, по сути остались на рынке одни и могут диктовать нужные им условия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что обогревать стекла кабин локомотивов будут с помощью отечественных материалов.