Дноуглубительными работами в морских портах займутся российские компании, вместо европейских

Новости транспорта

С рынка морских строительных работ в этом году ушли четыре ведущие европейские компании, оказывающие услуги по дноуглубительным работам. На конкурс по их проведению в терминале «Утренний» порта Саббета, откликнулась единственная российская компания АО «МРТС».

Там готовы провести необходимые работы на подходном канале и акватории терминала в рамках проекта Арктик СПГ-2 НОВАТЭКа за 246,6 миллионов рублей.

Эксперты прогнозируют выход на рынок еще нескольких компаний. В ближайшее время они заявят о своем участии в аукционах. Участие иностранных компаний будет зависеть от свободных мощностей и стоимости контракта.

«МРТС» – российская компания, занимающаяся строительством «под ключ» подводно-технических объектов магистральных трубопроводов нефтегазодобывающего комплекса, включая укладку оптоволоконных линий связи и шлангокабелей; комплексными дноуглубительными работами с обратной засыпкой траншей; возведением морских портовых сооружений в Арктических и субарктических регионах; строительством искусственных земельных сооружений.

В компании трудятся более полутора тысяч специалистов, в их числе 250 инженеров и 200 строителей-подводников, она имеет собственные уникальные технологии и самый современный в России специализированный флот.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на главном аэропорту Сахалина приступили к строительству взлетно-посадочной полосы.