Интересная ситуация складывается в нескольких портах Эстонии. В Мууга и Силламяэ уже несколько месяцев находятся в большом количестве российские удобрения, в которых содержится аммиак.
Реализовать их на территории европейских стран нельзя из-за вступивших в силу санкций. Отправлять обратно невозможно, так как груз больше не пренадлежит российской стороне.
В итоге тонны аммиачных удобрений скопились в двух эстонских портах. Там они вынуждены оставаться на хранении в контейнерах. Сколько времени потребуется на решении проблемы никто не знает.
Тем временем, сотрудники портовой службы отмечают, что на территории нет необходимых условий для длительного хранения подобных грузов. Они опасаются, что через время удобрения могут самопроизвольно сдетанировать. К каким последствием это может привезти никто рассуждать не берется.
Два года назад в порту Бейрута взорвались 2750 тонн конфискованной аммиачной селитры. Азотное удобрение хранилось в порту с 2014 года и спустя 6 лет сдетанировало. В итоге по меньшей мере 100 человек погибло.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России впервые сертифицировали беспилотник вертолётного типа.
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…