«Открытие авто» провело исследование и выяснило, что по результатам I полугодия 2022 года в России количество дилерских центров китайских марок автомобилей превысило число российских в 1,5 раза.
Отмечается, что китайские автомобили начали активно осваивать российский рынок после ухода японских и европейских марок автомобилей. Эксперты отмечают, что за I полугодие 2022 года на рынке оказалось сразу пять китайских марок, а количество их шоурумов существенно увеличилось.
При этом самым успешным расширением дилерской сети стали китайские компании Exeed и Cherry. У первой марки прибавилось 22 шоурума, а сеть увеличилась до 149 салонов. У второй появилось 26 новых шоурумов, а общее количество торговых точек выросло до 63 за шесть месяцев. Тройку лидеров замыкает компания Geely: 18 шоурумов, общее число в сети — более 100.
Если говорить про российские бренды, то «Автоваз» сохранил прошлогоднее количество салонов Lada — 299.
Ранее в России объяснили снижение цен на автомобили. Подробнее читайте в материале «Новостей транспорта».
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…