«Услугами автобусов коммерческих перевозчиков пользуется каждый шестой пассажир. Он получает понятные и удобные маршруты, качественный сервис и чёткое расписание», – поделился Султанов.
Он отметил, что шесть лет назад перевозчик гнался за числом пассажиров и прибылью, пренебрегая безопасностью. В связи с этим зачастую оплата производилась только наличными, без проездных и социальных карт.
По словам эксперта, приоритеты изменились в условиях госконтрактов. Теперь перевозчик получает вознаграждение за качество предоставляемых услуг. Отмечается, что цена проезда стала выгоднее: снизилась на 30-40%, а каждый пассажир сэкономил около 13,5 тысячи в год.
По его словам, сегодня на всех муниципальных и коммерческих маршрутах созданы все условия для удобной оплаты проезда.
«Москва — лидер по количеству способов оплаты проезда. Можно расплачиваться городскими билетами, бесконтактной оплатой банковскими картами и картами “Тройка”. На наземном транспорте уже тестируют системы Face Pay», — заявил собеседник агентства.
Он добавил, что за шесть лет работу общественного транспорта оценили более 1,4 миллиарда пассажиров, у 45% из них есть право на льготы.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…