«Услугами автобусов коммерческих перевозчиков пользуется каждый шестой пассажир. Он получает понятные и удобные маршруты, качественный сервис и чёткое расписание», – поделился Султанов.
Он отметил, что шесть лет назад перевозчик гнался за числом пассажиров и прибылью, пренебрегая безопасностью. В связи с этим зачастую оплата производилась только наличными, без проездных и социальных карт.
По словам эксперта, приоритеты изменились в условиях госконтрактов. Теперь перевозчик получает вознаграждение за качество предоставляемых услуг. Отмечается, что цена проезда стала выгоднее: снизилась на 30-40%, а каждый пассажир сэкономил около 13,5 тысячи в год.
По его словам, сегодня на всех муниципальных и коммерческих маршрутах созданы все условия для удобной оплаты проезда.
«Москва — лидер по количеству способов оплаты проезда. Можно расплачиваться городскими билетами, бесконтактной оплатой банковскими картами и картами “Тройка”. На наземном транспорте уже тестируют системы Face Pay», — заявил собеседник агентства.
Он добавил, что за шесть лет работу общественного транспорта оценили более 1,4 миллиарда пассажиров, у 45% из них есть право на льготы.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…